№ |
Тема |
Содержание |
Место проведения, ответственные |
Сроки |
1 |
«Здравствуй,
лидер!» Теория лидерства. Развитие
личностных качеств
|
Теория. Знакомство с основными понятиями лидера и
руководства, определение видов лидера. Практические
занятия.
Моделирование образа лидера в условиях школьного самоуправления, тестирование
на определение лидерских черт в каждом из участников. Тренинг
выявления и развития лидерских качеств Мероприятие. Презентация «Я
– лидер!» |
Куртамышская
кадетская школа-интернат, Педагог-организатор, психолог |
Ноябрь 2013год |
2 |
Развитие
навыков общения и взаимодействия Психология
делового общения.
|
Теория. Определение
роли психологии в деловом общении. Рассмотрение различных сторон и стилей
общения. Символы невербальной
коммуникации. Практические
занятия.
Игровые тренинги на тему стилей общения, преодоление барьера общения.
Расшифровка символов невербального общения путём анализа всех жестов и поз в
целом. Мероприятие. Тренинг
по теме. |
ПУ-19 |
Апрель
2015 год |
3 |
Навыки
успешной коммуникации Психология
работы в группе
|
Теория. Развитие навыков работы с аудиторией, определение понятий деловой
риторики, дизайна выступления. Обучение
формам и методам работы с группой Практические
занятия.
Работа с пространством, преодоление страха, разработка дизайна выступления на
публики, применение смысловых моделей, импровизация. Развитие красноречия.
Деловая переписка, её основные правила. Деловое общение по телефону Мероприятие.
Мастер-класс
«Работа с группой» |
Косолаповская
школа |
Февраль
2016 год |
4 |
Технология
работы лидера и команды
|
Теория. Рассмотрение
понятия коллектива и рабочей группы, их характерных черт и отличий,
социально-психологического. Выявление уровня сплочённости коллектива
ученического самоуправления. Как лидеру сформировать команду? Распределение
ролей и обязанностей в команде. Практические
занятия.
Рассмотрение понятия уровня
подчинённости, служебной субординации. Выявление в ходе практических
занятий оптимального поведения человека в рабочем коллективе. Как
провести собрание? Как
научиться принимать решения. Тренинги
на взаимодействие, сплочение. Мероприятие.
Ролевая
игра. |
ПУ-19 |
Февраль
2014 год |
5 |
Самоуправление
в детском коллективе.
|
Теория.
Для
чего необходимо развитие самоуправления в условиях, характерных для
современной России. Знакомство с понятием ученического самоуправления,
определение основных целей и приоритетных задач, рассмотрение основных
проблем и трудностей при формировании самоуправления в школе.
Нормативно-правовая база. Корпоративная
культура ДО Практические
занятия.
Формирование нового актива школьного самоуправления. Создание собственных
законов, атрибутики. |
Косолаповская
школа |
Апрель
2014 год |
6 |
Структура
детского самоуправления. |
Теория. Изучение
структуры ДО школ участников. Практическое
занятие. Организация
работы структурных составляющих Мероприятие.
Работа
в группах по планированию работы структурных подразделений ДО |
Куртамышская
кадетская школа-интернат, Педагог-организатор, психолог |
Октябрь
2014 год |
7 |
Игра
как инструмент лидера. |
Теория. Изучение
основ игротехники, изучение
сценической речи, актерского мастерства, ораторского искусства. Практическое
занятие. Игры
с аудиторией, залом, и т.д. |
Косолаповская
школа |
Февраль
2015 год |
8 |
Основы
диагностики.
|
Теория.
Диагностика
в детском коллективе, для чего и зачем, правила диагностики, анализ данных. Практическое
занятие. Составление
диагностических инструментариев для работы в ДО |
ПУ-19 |
Сентябрь
2016 год |
9 |
Организация
и проведение КТД, проектная деятельность
|
Теория. Методика и проведение КТД, Знакомство с
культурно-массовым досугом школы, основными критериями для проведения
мероприятий, формирование схемы создания школьного мероприятия, привлечения
средств в проведение мероприятия, контроль за качеством проводимого
мероприятия. Практические
занятия.
Создание, разработка и проведение планового мероприятия. Рефлексия
мероприятия, работа над ошибками. Мероприятие.
Деловая
игра «Проект моей мечты» |
Куртамышская
кадетская школа-интернат, Педагог-организатор, психолог |
Май
2016 год |
10. |
Итоговое
|
Конкурс
детских, молодёжных объединений. |
Заочный
конкурс |
|